неділю, 5 квітня 2015 р.

Я люблю профессионалов.

Крик дорослої людини:

МОЙ КРИК ДУШИ.Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО ЭТО ПОПАДЕТСЯ НА ГЛАЗА МОЕЙ "МАМЕ".ПОЧЕМУ ТЫ РЕШИЛА УЧИТЬ МЕНЯ ЖИЗНИ СПУСТЯ 26 ЛЕТ?ГДЕ ТЫ БЫЛА РАНЬШЕ?ГДЕ ТЫ БЫЛА,КОГДА Я ПОШЛА В ЯСЛИ,КОГДА ПОШЛА В ПЕРВЫЙ КЛАСС,КОГДА У МЕНЯ БЫЛИ МОИ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ?ГДЕ ТЫ БЫЛА КОГДА У МЕНЯ БЫЛА ПЕРВАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ?ГДЕ ТЫ БЫЛА КОГДА МНЕ НУЖЕН БЫЛ МАТЕРИНСКИЙ СОВЕТ И ПОДДЕРЖКА?НЕПОМНИШЬ?Я НАПОМНЮ.ТЫ УСТРАИВАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ.ТЫ ОСТАВИЛА МЕНЯ И ЗАБЫЛА.И СЕЙЧАС ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ Я ЛЮБИЛА ТВОЮ РОДИНУ.А ГДЕ ОНА?ТАМ ГДЕ ТЕБЕ ШОКОЛАДНО ЖИВЕТСЯ.ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ МОРАЛЬНОГО ПРАВА НАЗЫВАТЬ МОЮ СТРАНУ ПИДОРАСТИЧЕСКОЙ.ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ О ЛЮБВИ И ПРЕДАННОСТИ.РАНЬШЕ ТЫ ПРЕДАЛА МЕНЯ.А ТЕПЕРЬ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ Я ПРЕДАЛА РОДИНА.НЕТ "МАМОЧКА"Я НЕ ТАКАЯ КАК ТЫ.Я НЕ ПРОДАЖНАЯ.ЛЮБИ РОССИЮ ХОТЬ РАКОМ ХОТЬ БОКОМ ХОТЬ С ПРИСКОКОМ.А Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УКРАИНУ.ПОЭТОМУ НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ.А МОЛЧА ЕЗДИ НА СВОИХ РАРИТЕТНЫХ МАШИНАХ


Аліна Сафіна:
У меня есть пунктик по жизни. Я люблю профессионалов. Неважно из какой области - гемолог или маркшейдер, пульмонолог или тренер по синхронному плаванию - главное, что этот человек нашел себя, счастлив этим, развивает в себе свой дар, интересуется своим развитием, не дергается, как свинья на веревке, и может своим трудом поделиться с людьми. Непрофессионал неинтересен и как человек в конечном итоге. По моим наблюдениям. Профессионалы не меняют радикально область своей деятельности, только расширяют. Но широта профессионализма - не самое главное. Бывает, звонишь в какую-нибудь контору и спрашиваешь специалиста, с которым общалась три года назад. И с замиранием сердца ожидаешь, что тебе ответят - Он здесь больше не работает. А тебе вдруг его зовут. И ты прямо радуешься, как будто находишь потерю. Потому что помнишь, что он хороший специалист. Вот мне так недавно повезло. Кое-что надо было поправить в кухне, которую собирали три года назад. Этот Женя вспомнил меня и мою кухню. Сразу понял мои проблемы. Предложил способы их исправить, привез весь материал, необходимые детали на замену, быстро и четко все сделал. Поправил и то,-чего я не заметила. Вспомнил такие вещи, что у меня глаза на лоб полезли! Что я привезла посудомойку с предыдущей квартиры, что отсутствовали крепления и т.д. Короче, вроде бы ничего особенного, но на его месте мог быть непрофессионал. И он стал бы жевать про то, что нет деталей, это сделать невозможно, что это делает другая организация и про прочую безнадегу. Вот это меня выбешивает. А профессионалов я люблю. Они вселяют надежду, в то, что жизнь продолжается!:)))
P.S. Не по теме. Мой младший сын родился философом.:))) Лет с 4-6 он ушатывал меня вопросами о смысле жизни. И где-то услышал фразу о том, что все дети талантливы. И все ходил искал свой талант. Видимо, так и не нашел.smile emoticon Приходит ко мне и говорит - Мама, я так и не нашел свой талант. Но я очень сильно люблю тебя. Может быть, это и есть мой талант?:)))



  • Anzhela Oliferts Не знаю... Я не делаю гендерных различий. Знала одну пару - она увлеченный, успешный предприниматель, он - мамка-нянька детям. Счастливы. Считаю, что оба состоялись и реализовали себя. В чем соглашусь абсолютно - это в вопросе осознания и умения брать на себя ответственность. В любви к своему делу - какое бы ты дело не делал на данном этапе жизни.
  • Ольга Юхновская Очень интересное продолжение у вашего поста, Лидия. С любопытством ознакомилась с разными точками зрения. Так и напрашивается продолжение-опрос: 1. назовите имена профессионалов, которых вы знаете лично 2. считаете ли себя профессионалом? Я в том смысле, что дискуссия на вашей страничке напрашивается на продолжение)))
  • Lidia Safina По поводу ответственности профессионала. У меня было так. Много лет профессионально занимались аудиопроизводством. Знала это вдоль и поперек. И всякие фестивальные победы были. Не суть. И вдруг подходит ко мне директор и говорит - будем развивать видеонаправление. Давай напиши сценарий программы, мультфильма и т.д. Я же, понимая, что это отдельная история, так ему и сказала - Я не профессионал в этом, мне надо доучиться. Шнягу я делать не буду. Он меня не поддержал и продолжал требовать результат. И мне пришлось за свой счет ездить на учебу в Москву к Александру Митте - учиться кинодраматургии и вообще разбираться с этим. А по-другому - это непростительно и стыдно.
  • Anzhela Oliferts И еще, мне кажется, вот что важно. Я знаю массу профессионалов - это учителя, врачи, актеры. Зачастую работают почти бесплатно. Не мыслят себя вне профессиии. Профессионалы? Безусловно. Но... очень много "НО". Начиная от материального вознаграждения их труда и заканчивая... несколько кособоким развитием личности. Не всегда. Но часто. А человек - это в первую очередь ЧЕЛОВЕК, а не функция. Понимаю, что косноязычно, но как-то так...

Немає коментарів:

Дописати коментар